Тест: Nissan Juke R SV Engineering

  • Kirill
  • 2013-11-25 11:00
  • 1077
  • 0

Тест: Nissan Juke R SV Engineering

Если русский человек задумает сделать нечто особенное, то можно не сомневаться - человек стойко будет бороться до конца, а результат обязательно окажется фантастическим. Несколько лет назад молодые люди из компании SV Engineering решились на создание проекта Juke R, аналога невероятно дорогого и эксклюзивного "гоночного паркетника" от Nissan. И вот уже сегодня мы смогли поближе познакомиться с этим невероятным автомобилем в окрестностях легендарной трассы Nürburgring.



В широкой линейке японского автогиганта Nissan представлены автомобили всех категорий, начиная от бюджетных компактных городских хэтчбеков и седанов, заканчивая дорогими лимузинами и гоночным суперкарам. С момента своего появления Nissan GT-R по праву возглавляет списки самых популярных спортивных автомобилей, занимая первые места по продажам во всем мире. И если GT-R изначально был создан для гонок, то кроссовер Juke вряд ли можно было рассматривать как спортивный автомобиль. Однако несколько лет после начала продаж модели, британскими инженерами Nissan был разработан поистине уникальный экземпляр: путем скрещивания двух абсолютно разных автомобилей, на свет появился Nissan Juke-R. Иначе говоря - перед нами оказался Nissan GT-R по внешнему виду мало отличающийся от банального Juke. Примерно в то же время в стенах российской компании Shpilli Villi появилась задумка осуществить подобный проект, более доступный для потенциальных клиентов. Однако, в отличие от британского подразделения Nissan, в SV Engineering выбрали более глубокий подход в модернизации автомобиля.Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Начнем  наш тест-драйв с осмотра внешнего вида спорткара. Стандартный Juke выглядит довольно скучно и уж точно не агрессивно или мускулисто. Но специалисты Shpilli Villi решили исправить это обстоятельство, разработав для автомобиля новые бампера, пороги и комплект для расширения кузова. Несмотря на то, что данный автомобиль по-прежнему прототип, данный вид не является окончательным, и в дальнейшем возможны небольшие изменения. Весь этот грозный обвес не является простой демонстрацией силы - все, включая самые малые отверстия и линии кузова, все имеет свою функцию и задачу. Под капотом находится модернизированный двигатель от GT-R, включая огромные турбины, работу которых можно услышать прямо за рулем Juke R. Разумеется, для улучшения управляемости автомобиля стандартные колеса пришлось заменить - теперь их место занимают огромные тюнингованные диски с невероятно широкими покрышками Pirelli. Но даже несмотря на уже установленный боди-кит, колеса по-прежнему слишком заметно выступают по ширине автомобиля, а следовательно, предстоит разработка еще более широкого обвеса и порогов. Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering  В салоне автомобиля царит особая гоночная атмосфера: каркас безопасности, огромные ковшеобразные гоночные сиденья с четырехточечными ремнями. Мощность двигателя варьируется от 700 до 850 сил в зависимости от топлива. В дальнейшем SV Engineering планирует выпускать версии с 1000-сильными и даже 1500-ми двигателями. В основе всех версий по-прежнему стоит стандартный ниссановский 3,6-литровый V6 с гигантскими турбинами. Переключение передач осуществляется посредством подрулевых лепестков от роботизированной коробки Nissan GT-R.Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering   Для управления Juke R от водителя требуется специальная подготовка и имеющийся опыт управления гоночными автомобилями. Каждое переключение передач сопровождается боксерским толчком в спину, а жесткая подвеска позволяет почувствовать "пятой точкой" все мелкие неровности дороги. Не стоит забывать о главном: автомобиль невероятно быстр, даже феноменально быстр! От небольшого нажатия на газ вся действительность вокруг начинает расплываться перед глазами. Руль идеально информирует Вас о сцеплении с дорогой и прекрасно слушается любых действий водителя. Однако для ежедневного пользования автомобиль не подойдет, зато позволяет иногда отправиться за город на гоночную трассу и весело поможет раскрыть все свои гоночные способности.Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering Gereden: Nissan Juke R SV Engineering В скором времени в Европе состоится официальная презентация модели, и в наступающем 2014-м году специалистами компании будут собраны первые несколько клиентских автомобилей. Кроме того, в планах компании создание люксовой версии модели с 4х-местным эксклюзивным салоном, а также упоминавшиеся ранее 1000- и 1500-сильные версии.



Выражаем благодарность SV Engineering за помощь в проведении мероприятия!


Комментарии к этой статье