Тест-Драйв: BMW M6 Convertible F12

Тест-Драйв: BMW M6 Convertible F12

Мы проехали сквозь Ротердам с прекрасным звуком двигателя. Двигатель V8 c двумя турбинами только достиг идеальной температуры и то и дело слышиться громкий выхлоп двигателя. Иногда этот звук пугает прохожих на улице и все они обрачиваются  на BMW M6 Convertible F12 когда она проезжает мимо. Кажется всем нравится эта машина, но не все знают что V8 под капотом этой машины рельный зверь. И мы показываем это ускоряясь у летая прочь.


Driven: BMW M6 Convertible F12 Driven: BMW M6 Convertible F12Driven: BMW M6 Convertible F12



Со снятой крышей M6 выглядит очень красиво! Крыша здесь только для защиты от дождя. Даже зимой вы можете ездить со снятой крышей. Двигатель моментально прогревается, и у вас не возникнет проблем с прогревом салона. Мы уже представляем как ведем этот автомобиль, но мы еще даже не взглянули на ее салон. Типичный BMW-интерьер. 1 Series, 3 Series, 5 Series, 6 Series и 7 Series, все они имеют очень схожую приборную панель, только с одним небольшим отличием. Во-первых, гигантский мультимедиа-экран, по середине.Этот экран показывает всю необходимую информацию. Взглянув немного ниже вы увидите панель управления климат-контролем, подогрев сидений и радио. Еще ниже расположились кнопки настойки коробки передач. Рядом с этими кнопками находится рычаг переключения передач. Когда вы впервые сядите в М6 вы не сможете представить сколько удовольствия она вам доставит. Чуть ниже рычага переключения передач мы видим кнопки управления DSC (Dynamic Stability Control), колесико управления и кнопки для настройки ходовой части. Ну что, давайте прокатимся!



Driven: BMW M6 Convertible F12 Driven: BMW M6 Convertible F12Driven: BMW M6 Convertible F12



Настало время, чтобы двигатель V8 (с мощностью 560л.с. и 680 Nm крутящего момента) выполнил свое предназначение. Мы переводим рычаг переключения передач в положение D (Drive) и тут 7-ступенчатая  коробка передач берется за работу. 7 передач делают автомобиль очень комфортным и очень легким в управлении. Но только после того, как педаль газа коснеться пола, автомобиль показывает, на что он способен. Благодаря двум турбинам, автомобиль очень быстр. Он ускоряется от 0-100 км/ч всего за 4.3 секунды. Благодаря системам помощи, автомобиль продолжает движение строго по прямой. До того момента пока вы их все не отключите. Это очень весело. На мокрой дороге автомобиль очень легко срывается в занос. Иногда такое может произойти, когда вы сильно затормозите при прохождении поворота. Вес автомобиля лишь не многим больше 2000 килограмм и для лучшего торможения мы рекомендуем вам использовать опциональные керамические тормоза.



Driven: BMW M6 Convertible F12 Driven: BMW M6 Convertible F12Driven: BMW M6 Convertible F12



Вес M6 Convertible не повлияет на вашу манеру вождения. 20 дюймовые диски позволят вам проходить любые повороты с высочайшей точностью. Так же благодаря ощущениям которые BMW передает вам через руль. Это то, что вы можете полностью настроить так, как вам будет удобно. Режим Спорт - это лучший способ получить наибольшее удовольствие от управления этим автомобилем.



Driven: BMW M6 Convertible F12Driven: BMW M6 Convertible F12



Настал момент, когда мы должны сделать важное решение. Стоит ли BMW M6 своих денег? Как повседневная или, 3 или 4 машина в вашей колекции, то определенно стоит! Конечно, это не малые деньги, эта версия стоит 183.171 евро. Самая дорогая версия идет с полностью кожанным салоном. Это выбор который должны сделать только вы и ни кто другой. Отделка интерьера очень и очень хороша, она дарит вам незабываемое чувство комфорта, когда вы находитесь в машине. M6 Convertible привлекает много внимания не только из того, что она отлично выглядит, но и конечно из-за восхитительного звука! 



Комментарии к этой статье