31 августа в крупнейшем спортивно-развлекательном комплексе Москвы состоялся 2-й ежегодный российский «Фестиваль скорости», организованный журналом «Автомобили». Фестиваль соединил в себе новый формат семейного праздника и все составляющие хорошего автомобильного шоу. На площадках вокруг Большой Спортивной Арены собрались самые яркие представители автомобильного мира, чтобы показать своё мастерство и заразить всех пришедших ощущением драйва, экстрима и скорости. В 11.00 рёв моторов стал своеобразными фанфарами для парада-открытия, а уже через несколько часов трасса вокруг Большой Спортивной Арены накалилась до предела.
Тысячи пришедших смогли стать свидетелями
- скоростных заездов спорткаров и гоночных болидов;
- экспозиции уникальных спортивных автомобилей прошлого и настоящего;
- соревнований дрифтеров, шоу drift&roll;
- выступления самого титулованного раллийного пилота России Евгения Новикова и команды «ALM rally»;
- легендарного автошоу каскадёров «Тольятти-трюк»;
- показательных выступлений школ водительского мастерства Mercedes, Jaguar, BMW, Ferrari;
- динамической презентации суперкара Spyker C8 Aileron и RangeRover Sport; В рамках «Фестиваля скорости» прошли знаковые события автомобильного мира: награждение победителей ежегодного конкурса «Спорткар года», соревнования по скоростному маневрированию среди олдтаймеров на кубок журнала «Автомобили» и промежуточный финиш пробега «Хиросима-Франкфурт» на новой «Mazda 3». Для гостей «Фестиваля скорости» помимо насыщенной программы автошоу были предусмотрены активные зоны: две трассы картинга, гонки на радиоуправляемых спорткарах, тестирование внедорожников Range Rover и Mercedes G, розыгрыш призов, детский городок для маленьких автолюбителей. Особого внимания заслуживают гоночное такси, услугами которого многие прижедшие смогли воспользоватьсяв в течение дня.Председатель Оргкомитета «Фестиваля скорости» Александр Кобенко прокомментировал прошедшее мероприятие так: «От первого Фестиваля скорости нас отделяет всего один год, но изменения, а точнее улучшения коснулись всего. Об этом говорит число посетивших мероприятие, количество автомобилей и компаний участников, разнообразие марок и эпох, общая площадь Фестиваля, и даже уровень видео съемок. Всё это приятно отмечать и организаторам, и, естественно, посетителям. Уверен, что их было значительно больше, если бы не сайты-спекулянты, которые с первого дня продаж билетов завысили их стоимость в полтора-два раза. В следующим году мы найдем этому противоядие, а сам Фестиваль будет двигаться дальше - и в ширину, и вглубь, то есть в регионы».