Исторический Топ-Спот: Porsche 996 GT1

  • Kirill
  • 2012-12-07 10:30
  • 640
  • 0

Исторический Топ-Спот: Porsche 996 GT1

На наш сайт ежедневно выкладывается огромное количество фотографий автомобилей. Их вы всегда можете разделить на несколько категорий: люксовые авто, спорткары, суперкары и гиперкары. Но по-настоящему уникальными являются суперкары, выпущенные очень маленьким тиражом, как правило для омологации гоночных автомобилей. Ярким примером этого являются речайший Mercedes-Benz CLK-GTR AMG или Porsche 996 GT1. Этот легендарный Porsche является историческим Топ-Спот, которые завоевал сегодняшний титул Спот Дня!


Лишь 4 таких Porsche были загружены на Autogespot. Однако даже из этих четырех вероятность встретить хотя бы один такой автомобиль практически нулевая. Большинство таких Porsche невозможно увидеть даже на различных выставках, не говоря уже о том чтобы встретить его на улице. Этот автомобиль является настоящей коллекционной находкой, и его огромная стоимость лишь подтверждает это. Вам хочется увидеть GT1? Тогда вы как минимум должны посетить юг Франции, потому что только там есть небольшая вероятность встретить этот автомобиль. На Лазурном побережье всегда можно увидеть самые уникальные и экстремальные суперкары, которых нигде больше не встретить.



Теперь немного истории о появлении этого уникального суперкара. Компания Porsche разработала гоночный автомобиль для участия в гонках в классе GT1 еще в 1996 году, однако по правилам международной автообильной федерации, им необходимо было построить 25 дорожных версий модели для омологации в этом гоночном классе. Немцы сделали это, и выпустили 25 GT1, первоначальная цена которых составляла 1.500.000 немецких марок. Несмотря на такую высочайшую стоимость, все экземпляры были распроданы еще до выпуска первых автомобилей. И на сегодняшний день, спустя почти почти 17 лет после выпуска, чтобы купить такой автомобиль, придется подготовить весьма немалую сумму. В прошлом году, за один из 25 экземпляров, будущий владелец выложил чуть больше 1 миллиона евро. Что получает покупатель за такие деньги? Как вы видите на фотографиях, это суперкар с кузовом гоночного автомобиля. Его небольшой шестицилиндровый оппозитный двигатель благодаря турбине выдает 690 л.с. (и это в 1996 году!). Однако из-за некоторых европейских ограничений, на некоторых экземплярах мощность была понижена до 544 сил. Даже на таком автомобиле вы можете легко разгоняться до 300 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет менее четырех секунд. К сожалению, большинство владельцев не используют машину подобным образом, а предпочитают наслаждаться ее видом у себя в огромных гаражах.



 Historische topspot: Porsche 996 GT1

Комментарии к этой статье